Понедельник, 23.12.2024, 09:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
 
Меню сайта



Форма входа



Поиск



Календарь

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


SMS



 MTC 


Билайн




Mотив



 
Utel



 
Mегафон



Погода



 






Главная » 2009 » Июнь » 13 » Кто такие риэлторы и откуда они взялись?
Кто такие риэлторы и откуда они взялись?
08:27
Открыв любое учебное пособие, посвященное недвижимости, читаем: «Риэлтор» – специалист по сделкам с недвижимостью, главная задача которого - заключение сделки с недвижимостью, с учетом задач, поставленных его клиентом. Так же в пояснениях находим задачи специалиста:

общение с клиентами; работа с документами и базами предложений; показ квартир; ведение деловых переговоров по телефону и лично; организация сделок и их оформление.

Свою бурную деятельность как участники рынка недвижимости риэлторы начали в начале девяностых, после принятия законов о приватизации, до этого времени существовали лишь так называемые частные маклеры, помогавшие в основном при обменах квартир, находящихся в социальном найме.

Именно благодаря приватизации начался безумный спорс на новое жильё, тем более с учетом того, что оно могло быть уже собственностью. Как результат – колоссальный взлёт цен, разгул криминала и обмана. Именно в это «прекрасное» время и стали зарождаться, как «грибы после дождя», риэлторские агенства.

В новую доходную сферу деятельности пошли все, кто жаждал быстро и легко заработать, ну и, разумеется, ни о каком профессионализме первых риэлторов говорить не приходится. Да и откуда ему было взяться? В высшей школе такой специализации не было, так что первые риэлторы учились исключительно на собственном опыте и на опыте коллег, да ещё у нотариусов, заверявших сделки.

Грянул дефолт и многие ушли из риэлторского бизнеса, грамотных специалистов по-прежнему не хватало. И почти все агенства стали делать одно и то же: брать на работу всех желающих попробовать себя в риэлторском деле. Результат очивиден: тысячи неквалифицированных специалистов, желающих «урвать кусок пирога по-слаще», огромное количество обманутых клиентов. Именно действия таких «профи» и родили устойчивое недоверие со стороны населения к риэлторам, как специалистам рынка недвижимости.

Бурное развитие рынка недвижимости в нашей стране породило, как результат, жёсткую конкуренцию среди риэлторских компаний, что заставило последних: принимать квалифицированных специалистов, расширять спектр услуг по сопровождению сделок с недвижимостью. Одним словом, работать на свою репутацию, ведь давно известно, что самая лучшая реклама на Руси – это «сарафанное» радио, а недовольный клиент вряд ли посоветует компанию своему знакомому, если он сам от неё не в восторге.

Леся Хихлич, RealtyPress.ru

Просмотров: 439 | Добавил: xippi | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос

Как Вы оцениваете наш сайт
Всего ответов: 22


Друзья сайта

  • Официальный сайт города
  • Неофициальный сайт города
  • Богдановичское БТИ
  • Редакция газеты Знаменка
  • Мир развлечений
  • Такси "НИКА"
  • Экстремальные гонки
  • Богдановичский городской суд 
  • Автомойка "Чистый Цвет"


  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0








    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz